Logo

Где коконы

Коконы присутствуют на следующих направлениях:

Супер ноль

Супер ноль

Получите больше возможностей с абонементом "Супер ноль". Владельцы абонемента получают доступ к информации о времени работы касс, наличии ТППД на платформах и другим возможностям сайта. Стоимость абонемента 36р в месяц.
Для приобретения авторизуйтесь и сделайте донат :)

Павелецкое направление

Информация о направлении

Самое спокойное направление на мосузле. Чаще всего электричку проверяет один раз - одна бригада из двух контролёров (иногда с охраной), в этом случае избежать встречи с ними не составляет особого труда.

Ближние электропоезда (не далее Михнево) порой не проверяются вообще, либо проверки довольно пофигистичны, нередко удаётся "отсидеться" в тамбуре.


На направлении есть обыкновенные "зеленые" электрички прямо в аэропорт (не куда-то рядом, а именно прямо на ту же платформу в аэропорту, куда также прибывают Аэроэкспрессы). 

Пассажиропоток по сравнению с другими направлениями ощутимо ниже. Если, к примеру, на соседнем Курском направлении утром в понедельник из Подольска вы предпочтете уехать в Москву исключительно на электричке отправлением именно из Подольска (если вы не рьяный фанат биткомрайдинга), то тут вполне можно даже после Бирюлева занять сидячее место.  

Направление проходит через московский район Бирюлево, имеющий ощутимые проблемы в транспортной инфраструктуре, так, например, метро в районе отсутствует. Поэтому многие жители этого района активно используют именно жд транспорт, и не следует удивляться, когда вечером при следовании из Москвы в область вы увидите активное движение в сторону выхода на станциях в районе Бирюлево. Существуют даже внутримосковские рейсы: Москва - Бирюлево-Пасс.

До Ступино на направлении присутствует третий главный путь. Используется грузовыми поездами и Аэроэкспрессами. Третий путь на участке от Домодедово используется мало (в основном товарняками), электрички там ездят только в случае ремонта одного из двух других путей. Для этого на остановочных пунктах: Взлётная, Востряково, 52 км (?), Вельяминово, Привалово, Шугарово - предусмотрена посадка и высадка из первых 2-х вагонов.  

На направлении имеются относительно недавно появившиеся платформы 32 км и 85 км. Из-за того, что места между путями недостаточно для постройки островной платформы, и там и там имеются только боковые платформы (на 32 км - на 2 вагона), на которых останавливаются электрички из Москвы. Некоторое время назад (в конце 90-х) на пл. 32 км. была построена короткая высокая боковая платформа на 3-м главном пути, но весной 2009 г. демонтирована за ненадобностью. Существуют планы строительства полноценной (на 12 вагонов) островной платформы между 1-м и 2-м путями (с передвижкой 1-го главного пути) для обслуживания одного из крупнейших в Подмосковье логистических парков - "Северное Домодедово", но неизвестно, когда они будут реализованы. 

На всех станциях платформы высокие, но на участке Ожерелье - Узуново они довольно короткие, посему бегать на указанном участке бывает трудно и контры могут зажать в хвостовом вагоне (хотя, их там обычно не бывает). 

На ст. Ожерелье можно пересесть на дизель-поезда РА2 в сторону Узловой и Новомосковска.

Существуют экспрессы частного перевозчика "Регион-Экспресс", работающие под маркой РЭКС, в Домодедово, Барыбино и Ожерелье. Используются только брендированные составы в синей фирменной окраске с белым логотипом - собачкой. Во всех ходят контры на протяжении всего пути. 

Летом есть электрички, идущие по выходным дням с вокзала на БМО (до ст. Яганово), на зиму отменяются. Также обычные электрички весь год ходят по ответвлению в аэропорт Домодедово.  

Подвижной состав.

Почти все поезда - новые ЭД4М с прислонными дверьми. Однако встречаются раритеты - есть два состава с деревянными лавками. Направление также обслуживает БМО, куда пускают ЭМ2.

 

Кнопка связи

Авторизация

Авторизуйтесь в системе для доступа ко всем функциям