Logo

Где коконы

Коконы присутствуют на следующих направлениях:

Супер ноль

Супер ноль

Получите больше возможностей с абонементом "Супер ноль". Владельцы абонемента получают доступ к информации о времени работы касс, наличии ТППД на платформах и другим возможностям сайта. Стоимость абонемента 36р в месяц.
Для приобретения авторизуйтесь и сделайте донат :)

Горьковское направление

Информация о направлении

Все электрички от Курского вокзала от Москвы до Владимира обслуживаются контрами ЦППК. Условия для перебежки довольно неплохие - поезда всегда стоят дольше 15 секунд, машинисты почти всегда ждут перебегающих.

Контролёры ЦППК не особо дерзкие, но их теперь нередко сопровождает ЧОП, которые порой захватывают сразу по нескольку вагонов и мешают забегам + контры часто сами встают в тамбуре, и тогда придётся бежать ещё вагон-два. Контры обычно садятся на ст. Железнодорожная в область (чаще всего в последний вагон), идут один раз. Обратно - на Орехово-Зуево, Павлике или Фрязево (тоже 1 раз), после Железки уходят. В электричках до Железки контролёры могут начать идти сразу после Серпа и Молота (но редко). В электричках Москва - Петушки часто проверяют второй раз на участке Орехово - Петушки (другая бригада). В утренних крутовских, петушинских и владимирских электричках (и в Москву, и в область) на участке Железка - Орехово контролёры едут в каждом вагоне. Зайцам приходится стоять в тамбуре. На направлении несколько ответвлений - в Балашиху, Захарово и Электрогорск. Иногда контролёры работают и в Балашихинских электричках, но не жёстко.

Наиболее хорошие условия для перебежки на Москву на ст. Купавна в связи с тем, что платформа кривая и поезд всегда стоит долго.

После Петушков идёт 1 бригада контров, нередко ходят с ЧОПом, могут пройти несколько раз. Теперь почти везде в тех краях платформы на 12 вагонов, так что перебегать можно. Только нужно быть осторожными в Сушневе и 170 км (там короткая платформа). Экспресс на 6:03 из Владимира обычно проверяется только контрами ЦППК, начинающими проверку с Орехово-Зуево.

В экспрессах до Ногинска контролёры весьма пофигистичны, часто ходят всего один раз. В спутниках до Железки контролёров обычно нет вообще. На направлении активно работает ЦПП, создавая определенные трудности, особенно на участке Петушки-Владимир.

Пероный контроль последнее время полюбил Кучино.

 

Скорости на направлении выше среднего, особенно за Железкой. Если вы в будни вечером собрались ехать дальше Железнодорожного - желательно садиться на вокзале, иначе попасть в вагон будет проблематично.  

Направление довольно буйное - часто случаются драки, на последних электричках много пьяни, срывают стоп-краны и т.д. Поздно ездить в одиночку после Железнодорожного не рекомендуется. Основные места скопления гопников - районы городов Орехово-Зуево и Покрова, также встречаются в Новогиреево, Реутово, Железке, Купавне и Электроуглях. Также иногда случается страшная вещь - толпы обезумевшего футбольного фанатья устраивают драки, разнося вагоны электричек в пух и прах (особенно от таких идиотов страдают петушинские). Если они более-менее адекватны, то начинают выгонять мирян из вагона, тех, кто хочет остаться, предупреждают, что "щас здесь буит МЯЯЯЯСО!". Если рискнёшь остаться, то это звездец - бьются бутылки, летят осколки и всё выше перечисленное. При этом имеют обыкновение закрывать на цепи с замками все двери (и тамбурные, и автоматические) до окончания своих разборок. 

С лета 2015 года вместо Сапсана по Горьковке до 5 раз в день ходит скоростной поезд Talgo (Стриж) с электровозной тягой в Нижний Новгород, перед его проследованием можно встретить появление на платформах ЧОПа и ВОХРовцев. Также по данному маршруту курсирует до 3 рейсов электропоездов-экспрессов «Ласточка». Скорости у них не особо высокие - максимум 160 км/час, поэтому риск попасть под них из-за невнимательности не намного больше, чем у обычной ускоренной электрички. 

Из Петушков в сторону Владимира отправляется только одна электричка утром, все остальные электропоезда на этом участке курсируют до Москвы. 

Направление стыкуется с ответвлением Ярославского на ст. Фрязево и пересекается с БМО на ст. Орехово-Зуево. Единая тарифная зона по Москве заканчивается на станции Новогиреево. 

В вечерних и ночных электричках до Балашихи любят прохаживаться менты на предмет проверки документов, так что берите с собой что-либо, удостоверяющее личность, особенно, если вы - не славянской внешности. 

Спутники

На направлении по будням курсируют спутники "Железнодорожная - Москва-Курская" с промежуточной остановкой в Новогиреево. Время в пути 23 минуты (11 до Новогиреево). Есть ещё спутники до Ногинска с остановками на Новогирееве, Железке и Фрязеве; а также до Крутого и Орехово-Зуева с остановками, помимо прочего, в Павловском Посаде. Электрички - 4 ЦППК-шные ЭД4М 500-й серии и одна кософарая ЭД4М, все - с прислонно сдвижным дверями и гармошкой вместо обычной резины. 

Экспрессы

Есть два ежедневных экспресса до Владимира, которые курсируют утром в Москву и вечером обратно, и один по будням до Орехово-Зуево. Обслуживаются ЭД4М с прислонными дверями и гармошкой. Билеты на экспресс отправлением 18:01 из Москвы вечером и 07:26 из Владимира проверяются проводниками, проехать без билета внутри почти нереально (можно цеплять в межвагонье, сзади нежелательно по причине палевности). Вход в экспресс отправлением 06:10 из Владимира и 21:01 свободный, контролёр-раннинг на вечернем маршруте реален, на утреннем - только до Орехово-Зуево, после экспресс идёт до Москвы без остановок, поэтому рекомедуется применять сортир-хайдинг. 

Существует также экспресс выходных дней до Владимира с остановками в Павловском Посаде, Орехово-Зуево и Петушках, который отправляется в субботу утром из Москвы в 7:25 утра, а из Владимира - в воскресенье вечером в 19:22. Ещё один экспресс с аналогичными остановками отправляется по четвергам и пятницам из Москвы в 15:30. 

Экспресс до Орехово-Зуево - ЭД4М с гармошкой и прислонками, билеты проверяются проводниками при входе. Возможность проезда без билета в салоне есть, но ограничена (можно спрятаться в сортир).  

Также до 3 раз в день до Нижнего Новгорода и обратно с остановками в Орехово-Зуево и Владимире курсируют скоростные электропоезда ЭС1 Ласточка, как одиночные, так и сдвоенные. Билеты на них аналогичны ПДСам и проверяютя на входе проводниками, проехать без билетов внутри практически нереально. Возможен проезд снаружи (в межвагонье на проводах, а также на метельнике сзади или между составов, спрятавшись в нише под корпусом сбоку от сцепки), но стоит помнить, что при отправлении и прибытии за этими электричками достаточно пристально следят ЧОПы, по сигналу которых поезд могут остановить для снятия вас, чего в случае с обычными экспрессами ЭД4М и особенно собаками маловероятно. 

Подвижной состав

Подвижной состав ПС, используемый на обычных маршрутах 6000-й нумерации практически полностью состоит из ЭД4М 2010-2011 годов выпуска без кондиционеров. Есть также одна ЭД4М-0268 2009 г.в. со старой конструкцией поручней и несколько новых ЭД4М с прислонно-сдвижными дверями и гармошкой. Несмотря на красивый внешний вид и теплоту зимой, летом в ЭДшках очень жарко и душно. Кроме того, на направлении пока ещё осталась одна 14-вагонная ЭР2Т, совершающая несколько рейссов в Балашиху. На некоторых обычных маршрутах также заезжают спутниковые ЭД4М с прислонно-сдвижными дверями, которые ходят на маршрутах 7000-й нумерации, включая как 500-е, так и кософарые 400-е. 

Кнопка связи

Авторизация

Авторизуйтесь в системе для доступа ко всем функциям