Получите больше возможностей с абонементом "Супер ноль". Владельцы абонемента получают доступ к информации о времени работы касс, наличии ТППД на платформах и другим возможностям сайта. Стоимость абонемента 40р в месяц.
Для приобретения авторизуйтесь и сделайте донат :)
Направление обслуживается контролёрами Центральной Пригородной Пассажирской компании (ЦППК). Контров немного, ходят обычно парами, иногда с одним быдлочоповцем, которому часто пофигу, или с двумя быдлочоповцами, которыми уже далеко не пофигу. Очень редко могут согнать на электричку аж целый отряд быдлочопа, но, впрочем, это не проблема. Растягиваются (как правило) на 1,5-2 вагона.
На главном ходу контролёры появляются обычно от Пушкина (намного реже от Мытищ) и прочёсывают электричку до Сергиева Посада (затем на участке от Сергиева Посада до Александрова могут пойти обратно, раньше такое встречалось редко, но последнее время всё чаще). По пути от Москвы чаще идут с головы поезда, в обратном направлении - с хвоста. Также практикуют метод прочёсывания электрички двумя группами юнитов, двигающихся каждая через один вагон. Очень удобно ехать на электричке, которая до Пушкино делает остановки на главных, а дальше у каждого столба.
Контролёр-раннинг до 3-х вагонов на Ярославке реально выполнить на каждой платформе. Кстати, иногда у контров в электричках до Александрова, Фрязево (на Москву) месячные - они заходят в нужный электрон группами и ходят по нескольку раз.
На фрязевской ветке зло спавнится в Мытищах, и прочёсывает электричку до Гагаринской, где в 90% покидает свои позиции и, путём перехода путей в неположенном месте, ожидает обратную электричку. Перегон Фрязево - Монино проверяется по звёздам, если звёзды сойдутся - можно даже поспать (Внимание! Старайтесь не использовать платформ-кроссинг в этом месте - есть вероятность застрять на очень продолжительное время). По наблюдениям контра на Фрязевской ветке от Болшева на фрязевских электричках появляется чуть чаще, монинские проверяют реже, болшевские беспалевны; иногда бывают на Фрязинском ответвлении.
В Спутниках контры иногда бывают, но они весьма опытные и могут конкретно достать электричкера, от них лучше по возможности уходить дальше. Контролёр-дуринг - не заряженная карта на ветке Монино прокатывает в 95%. В спутниках до Болшево ситуация аналогичная.
Основной подвижной состав направления - ЭД4М. Среди них очень много новых ЭД4М депо "Москва-2" с кондиционерами и новыми межвагонными переходами без возможности зефиринга. Также есть ЭД2Т и небольшое количество ЭР2Р и ЭР2Т, которые ходят в-основном до Александрова и Сергиева Посада. Спутниками в Мытищи, Пушкино и Болшево раньше ездили исключительно ЭМ4, сейчас в-основном ЭД4М со спутниковым салоном.
Направление не слишком опасное. Немного некомфортно может быть вечером в электричках до Александрова, а также на Фрязинском, Красноармейском ответвлениях и на участке Монино-Фрязево. По статистике, наибольшее количество актов вандализма на направлении происходит вечером в районе Фрязино.
Именно по Ярославскому ходу прошли первые в РСФСР электрички. Это произошло в 1929. Даже в 1980-е годы поезда на участке до Мытищ ходили куда быстрее. Главная причина нынешних низких скоростей- загруженность участка.
Именно на Ярославке первыми появились Спутники, в 2004 году. К этому событию модернизировали все станции и платформы до Мытищ, положили плитку, сделали навесы и заборы нового типа. Первоначально эксплуатировались составы типа ЭМ4, модернизированные ЭР2, однако вскоре оказалось, что Эмочки эти крайне ненадёжны и крайне дорогие. По "скоростным" путям ездят также обычные электрички, преимущественно скоростные, с остановкой на Лосиноостровской. Выигрыш во времени от скоростной собаки - около 11 минут. Соответственно, часто можно на Мытищах сесть в первую подошедшую псину, но вскоре Вас обгонит другая электричка.
Авторизуйтесь в системе для доступа ко всем функциям