Logo

Где коконы

Коконы присутствуют на следующих направлениях:

Супер ноль

Супер ноль

Получите больше возможностей с абонементом "Супер ноль". Владельцы абонемента получают доступ к информации о времени работы касс, наличии ТППД на платформах и другим возможностям сайта. Стоимость абонемента 36р в месяц.
Для приобретения авторизуйтесь и сделайте донат :)

Савёловское направление

Информация о направлении

Контролёры не особо придирчивые, уйти от них нетрудно. Иногда сопровождаются пофигистичным ЧОПом. При этом, в дальних эльках часто тусуют по две бригады за раз, и сниматься с насиженного места придется достаточно рано. Касаемо безопасности, гопарей на Савке практически не бывает (особенно в районе наукограда Дубна - там преступности вообще очень мало). Исключение - окрестности города Кимры Тверской области, т.е. ст. Савёлово. Кимры - полная противоположность Дубне, город гопов и наркоманов, поэтому на электричках до Савёлово и обратно вечером лучше не ездить.

Очень много рейсов сопровождаются сотрудниками полиции, особенно в черте Москвы и в ближайшем Подмосковье.

 

Подвижной состав

Все электрички на обычных маршрутах - большинство ЭР2Р и ЭР2Т, все в не очень хорошем состоянии, сборные солянки. Однако в 2015 и 2016 годах подвижной состав обновился, имеется несколько "кософарых" ЭД4М с прислонно-сдвижными дверями.

Особенности направления
  • Некоторые электрички идут транзитом с/на Белорусский ход.
  • Любимая тактика контролеров данного направления в случае средней загруженности, на электричках в середине дня - не делить поезд на зоны ответственности разных бригад, как на Ярославском направлении, к примеру, а когда все контролеры идут по составу, растянувшись на два, а при наличии большого количества контров -  на три вагона, поэтому следует быть готовым перебежать три вагона за раз, и действовать сообща, сообщая другим электричкерам об этом. Особенно это верно на собаках от/до Савелово. От Москвы чаще начинают проверять после Лобни, а в сторону Москвы проверяют до самой Окружной таким вот образом. В большинстве случаев попавшимся в очаг предлагается просто выйти.
  • Скорости на направлении средние, за Дмитровом - большие. На станциях поезда стоят секунд по 10-20. Условия для перебежек неплохие - порой стоят немного, но бегунов ждут.
  • Участок от Москвы до Дмитрова двухпутный, далее идет однопутка. На ст. Вербилки начинается однопутное ответвление от главного хода на Дубну. За ст. Савёлово электрификация кончается и начинается Октябрьская ЖД.
  • С Савёловского вокзала не отправляются поезда дальнего следования, соответственно, там нет варианта "обход через платформу ПДС".
  • Вопреки распространенному заблуждению по Савеловскому направлению ходит и пассажирский поезд. Это поезд 602Я Москва - Рыбинск, который идет транзитом с Белорусского направления и, кстати, имеет остановку на станции Савёлово (32 мин.). Так же по Савку ездят транзитные ПДСы с Ярославки через БМО и Белорусский вокзал на Курское/Павелецкое направление. 
  • На направлении достаточно агрессивные менты, могут прессануть курильщиков в тамбурах.

Кнопка связи

Авторизация

Авторизуйтесь в системе для доступа ко всем функциям