Logo

Где коконы

Коконы присутствуют на следующих направлениях:

Супер ноль

Супер ноль

Получите больше возможностей с абонементом "Супер ноль". Владельцы абонемента получают доступ к информации о времени работы касс, наличии ТППД на платформах и другим возможностям сайта. Стоимость абонемента 36р в месяц.
Для приобретения авторизуйтесь и сделайте донат :)

Белорусское направление

Информация о направлении

На рейсы в Усово контролёры предпочитают садиться на ст. Кунцево или же Рабочий посёлок и едут до самого Усово. За дорогу ходят 1 или (2) раза. Обратная высадка сил зла либо на этих же платформах, либо едут до Белорусского вокзала. 

Контролёры, проверяющие главный ход, ранее садились всегда в Одинцово и Сетуни, однако РЭКСы  проверяют уже от Беговой. В сторону Москвы садятся на ст. Можайск, Тучково и Кубинка. Электрички от / до Голицыно проверяются, но реже, чем дальние. В вечернее время в Можайских/Бородинских собаках контролёры не доезжают до Можайска и выходят в 90% случаев на станции Тучково, дабы начать проверять собаку, идущую на Москву. 
На Одинцовских электричках также можно встретить контролёров, но вероятность этого очень мала, особенно в выходные. Проверяют их либо с Беговой либо с Сетуни. 
Контры на направлении имеют достаточно низкий левел. Возвращаться за "спортсменами" привычки не имеют. Так что если едете большой компанией, рекомендуется просто слать контров подальше (к школоте не относится). В крайнем случае полюбят мозги 2-3 минуты и удалятся (если конечно этот маршрут у них не до вокзала).

В РЭКСАх обычно 4 (реже 5) и 1 (2) пассивных быдлана. На направлении работает ЦПП (обезьяны, клоуны), немножко осложняя жизнь электричкерам. 
Единая тарифная зона по Москве заканчивается на станции Сетунь. Мы же настоятельно рекомендуем всем участникам группы пользоваться тарифом "Супер-ноль".

 

Подвижной состав

Основа подвижного состава направления - ЭР2Р и ЭР2Т депо ТЧ-14 Лобня составности 10-12 вагонов. Не отличается комфортом и новизной, однако последнее время всё больше и больше составов проходят КР-2. Какие-то составы лучше лучше, какие-то хуже, ибо депо Лобня все никак не может смириться с тем что ему отдали целое направление. В 2014 году запланировано поступление новых ЭД4М, некоторые уже поступили. 

Захаживают в гости электропоезда ЭД2Т ,ЭД4 и ЭД4М депо Перерва. Составность демихов 10-11 вагонов. Состояние разное - от помоек вроде ЭД2Т-0029 до откапиталенных ЭД4М-0035. 
Участок Можайск - Бородино - Вязьма обслуживается 6 вагонными составами из депо Апрелевка. 

Туалеты открыты в 100% электричек, но засраны до предела. Сартир-хайдинг на свой страх и риск, желательно иметь противогаз. Бывшее депо Ильича ныне является собственностью ОАО Аэроэкспресс. Его подвижной состав представлен новыми ЭД4М, используемыми на экспрессных маршрутах.

Особенности движения

Многие электрички до/от Усово следуют от/до станции Кунцево с платформы в сторону области с 5-го (крайнего) пути островной платформы. Кроме того, с Кунцево едут и несколько электричек до Одинцово, есть и укороченные "собаки" из Усово и Одинцово до ст. Фили. В принципе, можно пересесть на следующую электричку, но есть вариант и пройти до метро. 

На направлении много транзитных поездов на Савёловское и Курское (в разы меньше) направления (и обратно конечно). Доехав до станции Ржевская, можно так же перейти на Рижское / Ленинградское (7 мин.) направление. 
Направление пересекается с БМО на ст. Кубинка-1, "кольцевые" составы приходят непосредственно на основной перрон станции. 

Скорости на главном ходу направления высокие, до 120 км/ч, за исключением отдельных участков. Укаждостолбность не распространена, 95% дальних электричек (дальше Голицыно) пропускают хоть что-то. 
Особенно стоит отметить Дачное: на нём останавливаются менее 50 % проходящих электричек. 
Поезда до Можайска и Бородино могут ехать "экспрессом" с остановками Беговая, Фили, Кунцево 1, Рабочий посёлок, Сетунь, далее - только по станциям, начиная с 109 км - везде. Ехать на таких очень удобно, т. к. они останавливаются на наилучших станциях для перебегания.

Платформы высокие на участке Москва - Бородино и на ответвлениях. На участке Бородино - Вязьма платформы низкие. На станциях Можайск и Бородино есть и высокая платформа и низкая, принимающая транзитные составы.

Направление имеет два ответвления, по которым ходят электрички из Москвы: на Усово с Рабочего Поселка ( с отдельной крайней платформы) и на Звенигород с Голицыно. Усовская ветка - сугубо "курортная", идёт вдоль Рублёво-Успенского шоссе. Обратите внимание, что на Усовской ветке постоянно работают разъездные кассиры. Кроме того, от ст. Звенигород до города надо ехать, например, на автобусе. 

Начиная с 2013 года, идёт "модернизация" участка Москва - Одинцово: строятся дополнительные пути и платформы. Ремонт затронул также Усовскую линию, на которую планируют пустить экспрессы (смысл их там весьма туманен). Будьте готовы к неудобствам: старые платформы будут разбираться, вместо них возводиться временные деревянные, возможны дневные перерывы от двух и более часов.  

Кнопка связи

Авторизация

Авторизуйтесь в системе для доступа ко всем функциям