Коконы (ревизоры) присутствуют на следующих направлениях: Ленинградское, Горьковское, Рижское, Савёловское, Казанское
Как обойти турникеты на станции...
РЖД пообещала не покупать плацкартные вагоны с 2025 года

РЖД планирует прекратить покупать плацкартные вагоны до 2025 года и заменить их на одноэтажные составы нового поколения, сообщают «Ведомости», изучившие проект долгосрочной программы развития компании. По подсчётам РЖД, в 2016 году на плацкарты пришлось 66% перевозок в дальнем следовании.

Согласно проекту, составы нового типа будут двухвагонными сцепами с переходом и одним проводником. Планируется, что освободившееся место проводника в каждом из двух вагонов займёт сервисная зона с вендинговыми аппаратами или помещение для багажа. В одной из туалетных комнат намерены устроить душевую кабину. Фотографии проекта не публиковались.

По данным «Ведомостей», в середине 2019 года новые вагоны должны пройти испытания и получить право использования на железной дороге. Составы разрабатывает «Трансмашхолдинг» по заданию Федеральной пассажирской компании — 100% «дочерней» компании РЖД.

РЖД также намерена обновить имеющиеся плацкартные вагоны, которым больше 12,5 лет. Среди планов — зоны с вендинговыми аппаратами, USB-розетки, сенсорные панели и светодиодная подсветка.

В 2020 году РЖД, вероятно, начнёт покупать двухэтажные вагоны нового типа, полностью состоящие из купе. Они включат в себя три класса обслуживания, которые несколько отличаются от существующих 4-местных и 2-местных купе (СВ).

  • 4-местное купе: самый дешёвый тариф, схожий с плацкартом;
  • Одноместное купе: тариф, схожий с нынешнем купе;
  • 1-2 местное купе повышенного комфорта с индивидуальным туалетом: тариф СВ.

Компания планирует увеличить ширину спальной полки на 10 сантиметров в 4-местном купе и на 20 сантиметров в остальных классах обслуживания. Согласно проекту, пассажиры смогут регулировать температуру конкретно в своём купе. Двери обещают сделать шире — как в вагон, так и в салон и коридор.

Также РЖД хочет поменять интерьер «входного холла», оформив его в 1-местных и 1-2 местных купе как лобби со стойкой проводника. По данным «Ведомостей», обслуживание в этих категориях намерены сделать по принципу «отеля на колёсах».

По расчётам железнодорожников, после перехода от двухэтажного вагона к вагону нового поколения себестоимость перевозок снизится на 9-10%. При этом РЖД не раскрыла абсолютные цифры.

Реклама

Вход на сайт

 
slogin.info

Донат на хостинг

р.