Коконы (ревизоры) присутствуют на следующих направлениях: Ленинградское, Горьковское, Рижское, Савёловское, Казанское
Как обойти турникеты на станции...
Обновление билетной системы в электричках затруднило жизнь пассажирам

В билетной системе Центральной пригородной пассажирской компании глобальный сбой. В кассах перестали принимать банковские карты, автоматы не продают абонементы, у льготников не действуют соцкарты, а турникеты не выпускают пассажиров даже с билетами.

Сбои начались еще в минувшем декабре. Больше всего трудностей возникло у пользователей абонемента "Большая Москва", действующего в радиусе 25-28 км на всех направлениях. Его стало невозможно купить в автоматах ни в Москве, ни в области. Народ выстраивается в очереди к кассам, а там требуют только наличку. Но и купив абонемент, пройти по нему можно далеко не везде.

"У меня, как и у ряда других пассажиров, контролер потребовала чек о продаже "Большой Москвы", который прежде никому не был нужен, на счастье, я его не выкинул, но пока нашел, опоздал на работу".

Александр.

У другого пассажира новый абонемент записался поверх действующего проездного на другое направление, в итоге остался вообще без билета. Хватает проблем и с разовыми билетами. Например, сотрудник "РГ", оформив льготный билет в Лобне, не смогла выйти по нему через турникет на Савеловском вокзале - пришлось, словно безбилетнице, платить 200 рублей за выход.

Социальные сети буквально пестрят такими историями и ругательствами в адрес ЦППК. Что же происходит? На запрос "РГ" в ЦППК сначала ответили, что в начале января часть касс производства ООО "Предприятие "Микротех" вышла из строя, сбой затронул все кассы и автоматы на территории и Москвы, и области.

"Мы заменили программное обеспечение, сейчас проездные билеты продают в штатном режиме на всем полигоне компании".

ЦППК.

В действительности же все осталось по-прежнему. И лишь на недавней встрече с пассажирами прозвучали наконец-то официальные извинения железнодорожников и объяснение ситуации, которое можно добавлять в золотой фонд цитат.

"Пассажиров не предупредили о том, что программное обеспечение меняется для их блага. Это временные трудности".

Виктор Козлов, самая клиентоориентированная компания.

В итоге железнодорожники пообещали, что замена программного обеспечения завершится 1 марта. Что ж, доживем до завтра.

Реклама

Вход на сайт

 
slogin.info

Донат на хостинг

р.