Коконы (ревизоры) присутствуют на следующих направлениях: Ленинградское, Горьковское, Ярославское, Казанское
Как обойти турникеты на станции...

Как известно, я очень люблю кататься на пригороде за Моcузлом, особенно на тепловозных и вообще малодеятельных ветках. Поэтому уже с 4 месяца был план поехать на Монзенскую железную дорогу-одну из последних, если не самую последнюю ведомственную ЖД, на которой хоть на части, но сохранилось пассажирское движение. Хотел это сделать ещё в январе, но не сложилось (забегая вперёд, слава Богу-в тех краях тогда было до -48 ночью). И тут внезапно вижу, что 31 марта будет последний рейс с пассажирами! Решено - надо ехать, причём для полноты картины именно последним рейсом. Зная о том, что в Каменке нет ни дорог, ни здания вокзала, взял с собой такого же ненормального:)) любителя железки, и мы поехали. Предварительно, правда, пришлось позвонить из Москвы на Монзу и узнать насчёт обратного рейса 1 апреля в Вохтогу. Уверенно говорят - будет! Надеюсь, не шутка. Точно надо ехать!

Сразу скажу, что несмотря на конские тарифы на пригород на Северной ЖД и мою прекрасную известность о суровости контры в Северной ППК, цели проехать именно бесплатно не было, да и студак есть. Получится-хорошо, нет-пофиг. Главная цель - Монза.

Сказано - сделано. Доехав на костромской сидячке до Ярославля и сделав ночной лонгволкинг от Московского вокзала до Главного, еду до Данилова. 116 рублей по студаку не так много, поэтому спокойно взял билет и весь путь спал. В Данилове 40 минут на пересадку.
Недосып - штука страшная, хоть я и привык давно, не первый раз так езжу, и всё же, когда подошёл к кассе (по студаку до Буя 141 рубль), вместо "один билет до Буя" сказал "один билет до х..я". Кассирша ржёт, давясь от смеха говорит "сколько вам туда билетов?", я произношу что-то вроде "любимый", даю деньги, беру билет. А он до станции Любим. Теперь ржу уже сам, но думаю, что это шанс. Что ж, сел в вагон (на линии Данилов - Буй работает ЧС4т с вагоном). Мало того, что спинка сломалась (весь хлам кидают на север), так ещё и проводницу смутили треугольные печати (забегая вперед, они там смутили абсолютно всех контров - не привыкли видеть москвичей в таких местах). Уже за 15 минут до Буя проводница спалила, но как сказал, что еду на Монзу, она сразу подобрела и рассказала, что её отец был одним из её строителей. В общем, ей стало пофиг на мой неполный билет и за 57 рублей доехал до Буя. Там встреча с товарищем (он через Галич ехал), прогулка по городу, в 16.22 электричка до станции Вохтога.

По описаниям Сергея Болашенко на Каменку должен ходить ТЭМ2 с вагоном. Ждём, однако приезжает...АС1А с мотрисой и дрезиной в прицепе...Ну что ж, экстрим есть экстрим, cам этого хотел. Народ набивается в мотрису и дрезину, и мы отправляемся. Проезд до Каменки стоит 200 рублей - за 47 км это дофига, но, честно говоря, даже не жалко заплатить за такое, тем более последним рейсом. По приезду в Каменку попадаем чуть ли не в 1940-е годы.: кругом лес, деревня, и здание дежурной. Дежурная говорит, что движение всё же будет и дальше, но в другое время. Что ж - приятно. Жаль, что узкоколейку далее Каменки разобрали.

Что касается ночёвки в Каменке - если вы умеете разговаривать с людьми (а я умею), то проблем с этим у вас там не возникнет никаких, даже несмотря на то, что сначала при выходе из мотрисы на станции может быть страшно.
После ночёвки в 5.10 утра обратный рейс на Вохтогу. У контры сломался ПКТК, поэтому едем так. Забавно.
Доехав до Вологды и проспав вторую проверку билетов (билет я таки до Лосты взял, ибо льгот нет, а оплата по километрам), гуляем по городу и полярной стрелой приезжаем домой.

Подведя черту, скажу, что сэкономить в Северной ППК сложно, но можно. В кукушках проще, в электричках сложнее. Дерзайте!

P.S. При движении в Вологодскую область из других областей, в которых есть льгота, она будет на всём пути.

А здесь фотоотчёт с путешествия.

Реклама

Вход на сайт

 
slogin.info

Донат на хостинг

р.