Коконы (ревизоры) присутствуют на следующих направлениях: Ленинградское, Горьковское, Рижское, Савёловское, Казанское
Как обойти турникеты на станции...

Как я уже писал в первой части отчета, я уже тогда знал, что у истории будет продолжение, так как цель отснять весь маршрут выполнена не была (2 аккумуляторов фотоаппарату не хватило). Также было желание все же проехать электричками и участок Богоявленск – Ряжск. На следующий день я зашел в Яндекс.Расписания и увидел радостные для себя новости, 22 и 23 мая изменялся график электрички Мичуринск - Ряжск и появлялась теоретическая возможность успеть на неё с Узуновской электрички. Вариант с 22 мая был отброшен из-за сдвига графика электрички Раненбург - Мичуринск, и выбор пал на 23 число, когда все должно было пойти по плану, но не пошло … об этом дальше.

Часть 1. Дягилево – Узуново

В день Х я, прихватив с собой друга, отправился во второе свое путешествие по 4 областям. Велосипеды мы в эту поездку не взяли, что оказалось очень кстати. Народу в электричке оказалось еще больше, чем во время первой поездки, не смотря на это, контрам мы попались сразу же после Дягилева, и чтобы контре за нас не любили мозг и при этом она не драла с нас бешеные деньги, она выписала нам билет со сбором до Латыгор, один на двоих, что по цене вышло чуть меньше стоимости двух билетов без сбора, естественно с учетом студенческих скидок. После Рыбного народу снова сильно поубавилось, но осталось его заметно больше, чем в прошлый раз. Снова был встречен разговорчивый дедок, с которым я успел пообщаться во время первой поездки. Мы были крайне удивлены увидеть с ним друг друга снова. В этот раз с ним болтал друг.

Видео:

Участок Лагерный - 187 км

Съезд на линию Рыбное-Узуново

Участок Валищево – Житово

Участок Козловка – Костёнково и скрещивание составов по нему

Участок Макеево – 35 км

Участок 21 Км – Лошатовка

Прибытие на станцию Узуново

Окрестности разъезда 28 километр
Окрестности разъезда 28 километр
О.п. Жоково
О.п. Жоково
Разъезд 21 километр
Разъезд 21 километр
Окрестности платформы Клёмово
Окрестности платформы Клёмово

Спустя 2 с небольшим часа мы прибыли в Узуново, в этот раз мы ехали уже не одни на весь поезд.

Часть 2. Узуново

В этот раз было принято решение все же осмотреть посёлок. Начали мы с западной стороны, где был обнаружен местный стадион.

Стадион в Узуново
Стадион в Узуново

Не найдя чего-либо еще интересного в пределах видимости, мы пошли осматривать восточную сторону, где был обнаружен «Парк победы».

Обелиск Воинам-землякам
Обелиск Воинам-землякам
Вид на переезд и поля западнее Узуново
Вид на переезд и поля западнее Узуново

Также, как и в первой поездке, на станции была замечена Автомотриса АС-01.

АС01-059
АС01-059

За 5 минут до отправления подали нашу электричку, ей оказалась ЭД9М-0143 со старыми форточками, что давало возможность снимать прямо из окна и не мучаться от духоты, как в салонах поздних вариантах.

Часть 3. Узуново – Троекурово

В данной электричке, как и в Узуновской, было заметно больше народу, чем во время первой поездки. Билеты были отданы другу, а я продолжил снимать линию на видео.

Полная видео запись маршрута Узуново – Троекурово в 4 частях:

Узуново – Серебряные пруды, Серебряные пруды – Михайлов, Михайлов - Павелец 1, Павелец 1 – Троекурово. После Серебряных Прудов и прохода контров, мой друг решил вздремнуть, а я продолжил пополнять коллекцию фотографий с данной ветки.

Участок Кораблёвка – Треполье. Примерная скорость 110-115 км/ч.

Участок Кораблёвка – Треполье. Примерная скорость 110-115 км/ч.

Участок Кораблёвка – Треполье. Примерная скорость 110-115 км/ч.
Участок Кораблёвка – Треполье. Примерная скорость 110-115 км/ч.
Станция Треполье
Станция Треполье
Станция Треполье
Станция Треполье
Станция Виленки. АДМ-733 ЭЧ-14
Станция Виленки. АДМ-733 ЭЧ-14
Участок Донцы – Михайлов
Участок Донцы – Михайлов
Участок Донцы – Михайлов. Сверху мост трассы Р-132
Участок Донцы – Михайлов. Сверху мост трассы Р-132
Михайлов
Михайлов
Михайлов
Михайлов
Михайлов
Михайлов

В вагоне было тихо и спокойно до тех пор, пока в Михайлове в вагон не зашли цыгане, врубившие свою музыку. Благо, ехали они не особо далеко.

Станция Голдино
Станция Голдино
Платформа Кремлево, вид на Сызранско-Вяземскую магистраль в сторону Ряжска
Платформа Кремлево, вид на Сызранско-Вяземскую магистраль в сторону Ряжска
Платформа Кремлево, вид на Сызранско-Вяземскую магистраль в сторону Ряжска
Платформа Кремлево, вид на Сызранско-Вяземскую магистраль в сторону Ряжска
Платформа Кремлево, вид в сторону Павельца-2
Платформа Кремлево, вид на Сызранско-Вяземскую магистраль в сторону Ряжска
Платформа Кремлево, вид в сторону Павельца-2
Платформа Кремлево, вид в сторону Павельца-2

После Павельца большая часть пассажиров вышла, а в электричку зашли новые контры, которые оказались крайне доёбистыми по поводу видеосъемки из окна. До Троекурово мы доехали без приключений, а вот дальше началось само веселье.

Часть 4. Троекурово – Раненбург

О том, что что-то пошло не так я понял, когда при подъезде к Троекурово не увидел второй электрички на соседних путях. После прибытия машинист что-то пару раз произнес по связи, но из-за дичайшего шума разобрать речь было не реально, и я решил завалиться в кабину к машинисту и уточнить насчет загонки у него лично. После получения прискорбной информации об отсутствии загонки стал обдумываться дальнейший план действий. Идти ловить призрачный автобус до Чаплыгина, или ехать обратно через Михайлов. После недолгого обдумывания мы пошли искать автобусную остановку, которая нашлась довольно быстро и где уже была одна женщина, которая так же как и мы хотела проехать загонкой. Уточнив у неё про наличие автобуса, по её совету мы пошли к главной дороге на Урусово, ловить автобус там.

Не успели мы дойти до дороги, как к нам со стороны станции подъехала машина с 3 пацанами внутри. Пацаны уточнили едем ли мы в Чаплыгин, и предложили доехать с ними на что мы конечно же согласились. Машиной оказалась Opel Meriva, которая не отличалась особой просторностью, и все стало совсем плохо, когда в машину вместе с нами полезла еще и та женщина, с которой мы ждали автобус. В итоге пришлось до Чаплыгина ехать вшестером, и все было бы нормально, если бы женщина не занимала собой 1.5 обычных места, ввиду чего моему другу, чтобы нам уместиться вчетвером на заднем диване, пришлось ехать «в полуприсяде» держа верхнюю половину тела за счёт мышц ног.

Парни в машине оказались довольно веселыми и разговорчивыми, сразу же решили узнать откуда мы и очень сильно удивились, когда мы им сказали, что едем аж с самой Рязани. Также пацаны пытались найти у себя в тачке для нас «молодежную музыку», не нашли. Дорога до Чаплыгина оказалась очень красивой и пустынной, вокруг были одни поля, а движения по трассе практически не было, за весь 25 км путь нам встретилось всего несколько машин.

Примерно через 15 минут мы были уже в Чаплыгине, который, как и в первый раз встретил меня не очень приветливо. Стоило нам только выйти из машины, как в наши носы попал страшнейший по силе химический запах, шедший как в последствии оказалось с отстойников крахмального завода. Запах был настолько невыносимый, что на улице не было ни одной живой души, даже вокзальный мент и кошки прятались от запаха в здании вокзала. Запах можно было сравнить разве что с не вычищавшимся много лет сельским туалетом. Взяв на вокзале билеты до Богоявленска, которые к слову выглядели как билеты на ПДС, мы пошли в нашу электричку, уже ждавшую нас на платформе.

ЭД9М-0182
ЭД9М-0182

Часть 5. Раненбург – Богоявленск

Из забавного - в туалете электрички была обнаружена наполовину оторванная агитка КПРФ с лозунгом что-то типа «КПРФ против сокращения пригородного сообщения». Рейсу Раненбург - Лев толстой и многим другим - это конечно же не помогло. После отправления к нам почти сразу же подошли контры, которые так же решили узнать куда мы едем и, узнав, что мы собираемся в сторону Ряжска они предложили нам сразу взять билет Богоявленск - Ряжск у них. Наслышавшись о контрах и быдланах на участке Мичуринск – Ряжск, я все же решил взять билеты сразу, что оказалось ошибкой, ибо контролёров мы в той электричке так и не встретили, но это я забегаю вперёд.

Видео с участка Раненбург - Снежеток

Видео с участка Снежеток - Богоявленск

Часть 6. Богоявленск

Поскольку у нас было почти полтора часа до отправления электрички на Ряжск, мы решили осмотреть станцию и сам посёлок. Посёлок с виду оказался очень приятным, с хорошими дорогами, красивым ЖД вокзалом и частным сектором, и что самое главное абсолютно чистым.

Посёлок Богоявленск
Посёлок Богоявленск
Частный сектор поселка Первомайский ул. Кирова
Частный сектор поселка Первомайский ул. Кирова

Привокзальная площадь оказалось тоже довольно красивой, а качеству укладки тротуарной плитки на ней может позавидовать даже Москва

Станция Богоявленск
Станция Богоявленск
Станция Богоявленск
Станция Богоявленск
Привокзальная площадь
Привокзальная площадь

Внезапно я услышал, что к станции подкатила какая-то электричка хотя по расписанию ничего в данное время идти было не должно, как оказалось - это был рабочий поезд ЭМ9-005, ехавший со станции Спассое в сторону Мичуринска.

ЭМ9-005
ЭМ9-005

На платформе не считая нас с другом, электричку ждали всего трое – 2 бабки и их тележка, что видна на фото выше. Электричка появилась на горизонте слегка запаздывая, и какого было мое удивление, когда к нам подъезжала та же ЭР9Пк-270 на которой мне довелось прокатиться в первый поездке от Ряжска.

ЭР9Пк-270
ЭР9Пк-270

Те 2 бабки, которые вместе с нами ждали электричку, попросили нас помочь занести им их тележку. Мы, конечно же, согласились и слегка охренели, когда стали её поднимать, потому что весу в ней оказалось килограммов 50, если не больше. Затащив тележку бабкам во второй вагон, мы перешли в третий вагон, который был абсолютно пустой. Друг решил поспать, ну а я принялся снимать из окна новую для себя местность.

Часть 7. Богоявленск – Ряжск-1

Данный участок оказался не так красив, как предыдущие, из-за ровного рельефа и лесопосадок с обоих сторон от ЖД, но этот участок являлся очень скоростным, что вкупе с тем, что мы ехали на ЭР9Пк, которая является феноменально громкой машиной, давало неописуемые ощущения от поездки, съемка из окна под рёв редукторов на скорости 120 км/ч запоминается надолго.

Видео: Богоявленск - Ряжск на ЭР9ПК-270, Александро-Невский - 334 км. 120 км.ч. на ЭР9ПК-270.

По «перегрузу» звука на видео можно представить, насколько было шумно в салоне. Я впервые получил такую проблему со звуком.

Часть 8. Ряжск

Спустя почти час мы прибыли в Ряжск, который после Первомайского, выглядел крайне уныло: разбитые дороги, множество алкашей и общий вид города, который по факту является скорее не городом, а огромной деревней, потому что дойти от станции до центра за полчаса, оказалось нереально, и по пути нас ничего кроме, плохих дорог, в некоторых местах отсутствующих, и множества собак в частном секторе ничего интересного не встретило.

Типичный Ряжский дом
Типичный Ряжский дом
Когда решил пойти короткой дорогой через частный сектор
Когда решил пойти короткой дорогой через частный сектор

Спустя пол часа мы дошли до очень красивого места – моста через реку Хупту.

Моста через реку Хупту
Моста через реку Хупту

После любования рекой мы выдвинулись обратно к станции, и очень кстати, так как вскоре после нашего прибытия и захода в электричку до Рязани, которой оказалась та же 270 на которой мы ехали до этого, пошел дождь.

Мрачная станция Ряжск
Мрачная станция Ряжск
Дождь и красивый закат за окном
Дождь и красивый закат за окном

Часть 9. Ряжск-1 – Рязань-2

Людей в этот раз было немного больше, чем во время первой поездки, и после 2 проверок контролёрами большинство пассажиров решило до Рязани поспать.

ЭР9Пк-270 на маршруте Ряжск - Рязань
ЭР9Пк-270 на маршруте Ряжск - Рязань

Эта поездка обошлась немного дороже, чем первая, но и фана от этой поездки было получено гораздо больше, спасибо отсутствию загонки, автостопу и сдвинутому графику Мичуринской электрички.

Полный архив с фулл-сайз фото

Реклама

Вход на сайт

 
slogin.info

Донат на хостинг

р.