Коконы (ревизоры) присутствуют на следующих направлениях: Ленинградское, Горьковское, Савёловское, Казанское
Как обойти турникеты на станции...

В 90-х годах Рижский вагоностроительный завод, основной в СССР производитель пригородных электропоездов, перестал справляться с возросшим спросом на производство электричек и решено было наладить производство электропоездов на ДМЗ. И на данный момент на мосузле самыми часто встречающимися моделями электричек являются электрички, произведённые именно этим заводом. Эти модели электропоездов превалируют практически на всех направлениях (кроме Ленинградского, где царство торжков).

ЭД2Т

ЭД2Т-0018Та же ЭР2Т, имеющая увеличенную длину кузова и за счёт этого большие тамбуры. Соответственно, зимой из тамбуров холод валит больший, а посадка-высадка производится быстрее. В Московской области их немало. Главное их скопление - депо Перерва, обслуживающая Курское, Рижское и Смоленское направления, и депо Александров, обслуживающее Ярославское направление и БМО. Морды у ЭД2Т почти как у ЭР2Т, но поручни расположены неудобно. Последние поезда ЭД2Т были выпущены в 1999 году. Это было связано с переходом завода на выпуск их варианта с отечественным электрооборудованием (серия ЭД4). К тому времени завод перешёл на серийное производство поездов ЭД4М с изменённой кабиной машиниста и отечественным электрооборудованием производства НЭВЗ, которые производятся и в настоящее время.

Материал с Википедии:
ЭД2Т-0027Большинство электропоездов ЭД2Т были переданы в моторвагонное депо Перерва для обслуживания Курского направления Московской Ж.Д., остальные были переданы на Северную Ж.Д., Свердловскую Ж.Д., Октябрьскую Ж.Д, Южно-Уральскую Ж.Д., Западно-Сибирскую Ж.Д., Куйбышевскую Ж.Д., а также были поставлены на Украину. Всего заводом было выпущено 54 электропоезда 0001-0054 (моторные вагоны первых пяти из них — производства РВЗ) и 9 секций (0104-0110, 1005, 1007) дополнительных вагонов, которые могли включать только головные, промежуточные прицепные и моторные вагоны или их комбинации и предназначенные для формирования электропоездов на основе отдельных вагонов. При формировании поездов были задействованы дополнительные прицепные вагоны ЭД, а также моторные вагоны поездов ЭР2Т производства РВЗ. Большинство электропоездов и дополнительных вагонов находятся в рабочем состоянии.

ЭД4

Единственное отличие от ЭД2Т - российское электрооборудование и электронные маршрутные указатели. Разницы в чём ехать - никакой.

ЭД4-0006 Материал с Википедии:
ЭД4 — поезд для пригородных перевозок, как и ЭД2Т, был создан в качестве прямой замены ЭР2. Его кузов абсолютно идентичен кузову поездов ЭД2Т и поезда ЭР29 (первого электропоезда с кузовом подобного типа), от кузова ЭР2 отличается немного удлинённым салоном и большей длиной тамбура и соответственно большей шириной дверных проемов (1250 мм), что существенно ускоряет посадку и высадку в часы пик. В салоне установлены 2- и 6-местные полумягкие диваны одной из двух вариаций — либо со сплошной обшивкой из искусственной кожи, либо с обшивкой из пластика и мягкими накладками.

ЭД4М

ЭД4М-0037Усовершенствование ЭД4: более плавный ход, новая кабина (а с 2007-го года и новый пульт в кабине). А также неудобные сидения, после долгого сидения на которых болит пятая точка, и электронная "бегущая строка" в салонах, которая никогда не работает (кроме некоторых составов Казанского направления). С 2007-го года в ЭДшки ставят герметичные стеклопакеты - снижается уровень шума, в вагоне становится теплее. А летом ещё и сильно душно - окно открывается слабо. Да и высунуться из него невозможно...

В Московской и Ленинградской областях ЭД4М очень много - они присутствуют на всех направлениях (кроме Ленинградского в Москве).

ЭД4МК

ЭД4МК-0074ЭД4МК - комфортабельные поезда, раньше работали на "экспрессных" межрегиональных (и не только) маршрутах: Москва - Дубна, Москва - Рязань, Москва - Серпухов, Москва - Тула, Москва - Орёл и даже Москва - Курск и прочих. Во многих составах присутствуют буфет и барные стойки, подставки под телевизор, откидные столики на сидениях, раньше присутствовали шторки на окнах. В общем все условия, чтобы дальняя дорога была комфортной. Не редко в составах присутствовали вагоны разных классов: с обычными лавками, с индивидуальными лавками, и первый класс с меньшим количеством мест в салоне и столиками.

Салон ЭД4МКСейчас почти все экспрессные рейсы на мосузле отдали Центральной ППК, на декабрь 2017 года на мосузле ЭД4МК обслуживает только экспрессы Москва - Серпухов и Москва - Дубна. В связи с этим салоны многих ЭД4МК переделали из экспрессного в салоны обычных электричек (ЭД4МК-0026 на Ярославском направлении, например). Но есть и исключения: ЭД4К-0089, ЭД4МК-0112 до сих пор ездят с экспрессными салонами. В регионах до сих пор эти электрички используются в качестве межрегиональных экспрессов.

ЭД4МКу

ЭД4МКу-0153"Ласточки" прошлого десятилетия. Раньше использовались на Октябрьской железной дороге на маршрутах Москва - Питер и на Московской и Северной дорогах по маршруту Москва - Ярославль в качестве дневных экспрессов. Салон после этого не переделывали, поэтому до сих пор ездят с комфортным салоном. Туалеты закрыты.

По состоянию на декабрь 2017 используются на маршрутах Москва - Усово Белорусского направления, обслуживаются в депо Железнодорожная, так что встретить их можно и на Горьковском направлении.

Аэроэкспресс

ЭД4М-0420С 2011 года поезда этой компании соединяют центральные вокзалы Москвы и некоторых других городов с аэропортами. На Мосузле работают на маршрутах Белорусский вокзал - Аэропорт Шереметьево, Киевский вокзал - Аэропорт Внуково (не дублируются обычными электропоездами), Павелецкий вокзал - Аэропорт Домодедово (дублируются обычными электричками, идущими с Павелецкого вокзала).

В составах всегда чистые туалеты, присутствуют удобные места для перевозки багажа. В составах присутствуют вагоны двух классов: эконом и бизнес. Контролёров внутри поездов нет (за исключением бизнес-класса).

ЭП2Д

ЭП2Д-0023Новая серия электропоездов от Демиховского завода, пришедшая на смену ЭД4М. Модифицированная версия ЭД4М 500-х номеров. Внешний вид и салон почти не отличаются от ЭД4М-0500. Также отсутствуют межвагонные двери.

Эксплуатируются на Курском направлении в качестве экспрессов Москва - Тула, на Рижском направлении, в т.ч. в качестве транзитных электричек на Курское направление.

Подробнее ниже в разделе "Стандарт+", а также в википедии. Также на нашем сайте есть галерея, посвящённая данным электропоездам.

Стандарт+

ЭД4М-0484Электропоезда ЭД4М последних модификаций и ЭП2Д, произведённые по заказу Центральной пригородной пассажирской компании. Туалет приспособлен для инвалидов (но засран порой также, как и в обычных электричках). Присутствуют система климат-контроля, места для велосипедов, поручни. Однако если эта система климат-контроля ломается, то вмешаться в её действие невозможно, так что зимой может работать кондиционер и дуть холодный воздух. И состав с таким "сюрпризом" будет ездить на линии, пока не приедет в депо.

Салон бывает двух видов - обычный и экспресс. Отличаются между собой только сидениями. В последнем случае каждому пассажиру предоставляется отдельное кресло. Экспрессы используются в качестве спутников (РЭКСы), либо в качестве межрегиональных поездов повышенной комфортности.

Салон ЭД4М-0484 (не экспресс)

Салон ЭД4М-0484 (не экспресс)

Салон ЭД4М-0483 (экспресс)

Салон ЭД4М-0483 (экспресс)

Реклама

Поиск расписания

Откуда
Куда
Когда

Вход на сайт

 
slogin.info

Донат на хостинг

р.