Коконы (ревизоры) присутствуют на следующих направлениях: Ленинградское, Горьковское, Рижское, Савёловское, Казанское
Как обойти турникеты на станции...
Ленинградское направление

Условные обозначения:
На станции установлены турникеты - На станции установлены турникеты
Турникетов нет, но касса работает круглосуточно - Турникетов нет, но касса работает круглосуточно
Касса работает не круглосуточно, время работы указано на странице со станцией - Касса работает не круглосуточно, время работы указано на странице со станцией
На станции есть терминалы предворительного оформления проездных документов. Взять билет от этой станции без сбора нельзя - На станции есть терминалы предворительного оформления проездных документов. Взять билет от этой станции без сбора нельзя
На станции нет касс - На станции нет касс

Информация о направлении

Контролёры


Контролёры как правило ходят с ЧОПовцами в количестве 1-2 человек. Форма у контролёров чёрная РЖД-шная или своя + фирменная синяя или зелёная накидка сверху и красная у ревизоров, а летом деловой костюм. Говоря о суровости, и о кадров, они довольно лояльны, однако могут прижать в тамбуре и выбить дань. Иногда бежать приходится 2 вагона (при облавах могут проверять 2-3 бригадами с разницей в 1-2 вагона). Идут контры довольно быстро (возможен лажатикетвпаринг).

Из-за средних скоростей стоят на станциях собаки недолго, на некрупных остановочных пунктах секунд по 15 (в графике узаконена стоянка по 30 секунд). Так что перебегать лучше на крупных станциях. На участке Москва - Крюково это неактуально после ввода зимнего графика 2015 года - теперь даже на НАТИ останавливается довольно много элок, и шанс долгого туповейтинга не высок - можно спокойно перебегать где угодно. Многие машинисты ждут, а некоторые получают оргазм от того, что оставили пару зайцев в каком-нибудь Московском Море. Крайне не рекомендуется перебегать по деревянным временным платформам, особенно в тёмное время суток.

Схема проверки билетов одинакова, но примерно раз в месяц они ходят иначе, но на следующий день она такая же. Могут так же от начать идти с двух сторон или же идти в 2 бригады и чередоваться вагон-вагон. Иногда устраивают рейды в 2-3 бригады сразу, растягиваясь на несколько вагонов. Тверские электрички наиболее проверяемые, как правило 1 до Клина и еще 1 - после. Первые и последние электрички в направлении "от Москвы" зачастую не проверяются. Последняя электричка от Твери до Москвы проверяется от случая к случаю, возможно появление контров в районе Клина. На первых электричках очень часто присутствуют ревизоры, особенно в первых Конаковских и Тверских.

 Подробнее о ревизорах

На неотурникеченных крупных станциях на участке Москва - Крюково (Ховрино, Химки, Сходня, Крюково) МТППК активно применяет перронный контроль. Методика преодоления рассмотрена на страницах станций. В конце 2015 года, к примеру, в Крюково, живыми турникетами работало 26 человек. Из чего можно сделать вывод, что компания-перевозчик расходует средства на зарплату бездельникам, которые препятствуют проходу разве что совсем начинающих и пугливых электричкеров, и в основном доставляют неудобства пассажирам с билетами. 

Прочая информация о направлении


С 1 октября 2015 года вместо экспрессов введены Ласточки до Крюково и Твери. В связи с этим полностью ликвидируется явление быстрых "зелёных" электричек. Теперь обычные электрички едут почти со всеми столбами, в том числе тверские и конаковские. 
Скорости на Ленке с зимнего графика 2015 г. понизились из-за ввода тактового движения Сапсанов (которые, к тому же, ходят парами) каждые 2 часа и Ласточек до Крюково и Твери. Из-за большого количества скорых и высокоскоростных поездов, которые надо пропускать, к примеру, в Крюково, Поварово-1 и Подсолнечной, были слухи о стоянках в Клину и Редкино. Если же вас собирается обгонять Сапсан, то готовьтесь стоять где-нибудь между станциями и пропускать его. Хотя в последнее время график выстраивают так, чтобы минимизировать стоянки для пропуска Сапсанов. Впрочем, если вдруг на направлении кто-нибудь сдохнет, то у Сапсанов и ПДСов максимальный приоритет, а электрички зарабатывают опоздания вплоть до 2-3 часов.

На старой платформе Рижская, имеющей пересадку на Ржевскую элки не останавливаются (кроме крайне редких исключений во время ремонта), пригород полностью разделён с ПДСными путями аж до Останкино. Интересно, что в 2015 году во время подключения 4 пути и переукладки стрелок в пригородной горловине вокзала, были введены электрички от Крюково до Курского вокзала через Алексеевскую соединительную линию.

Тверь, центр соседней со столицей областью, имеет отличное пригородное сообщение, чем выделяется среди других подобных городов (Тула, Владимир, Рязань). Даже без традиционных пробок на Ленинградке, время езды на электропоезде и автобусе до Москвы одинаково. 

После Решетниково есть ветка от главного хода на Конаково. Там иногда встречаются контры, и низкие скорости у электронов, зато долгие стоянки на остановках - можно перебежать пару вагонов. 

Единственное направление на Мосузле, где у турникетных тёток раньше было ОЖДшное ПО на компах, а в окне рядом с кассиром был повёрнутый в сторону пассажира широкий экран с отображением 2 ближайших рейсов в обе стороны. С 2013 года всё это демонтировано, что намекает на "заботу" о пассажирах.

С точки зрения криминогенной обстановки, Ленка довольно безопасна. Хотя в поздних тверских электричках (особенно по направлению в Москву) могут возникать неприятные ситуации. 

Интересная особенность - левостороннее движение электропоездов на участке Останкино — Москва-Пассажирская. Поэтому, садясь на электричку на платформе Рижская или Останкино, нужно быть внимательным, чтобы не уехать не в ту сторону.

Все электрички — ЭТ2М, 2002-2010 гг. выпуска. Экспрессы — "Ласточки" (ЭС1 и ЭС2Г). Обычные электропоезда 12-вагонные, экспрессы — 10-вагонные (2 сцепки по 5 вагонов).

Ленка — единственная направа на Московском узле с электропоездами типа ЭТ2М, отличаются от ЭДшек узкими тамбурами (как у ЭР2) и неудобными антивандальными пластиковыми сидениями, кроме новых серий. Например, в ЭТ2М с № 136 – 143. На данный момент не выпускаются. Так же была проведена модернизация некоторых электропоездов. Была заменена обшивка салона, замена кресел и окон, установка кондиционеров, камер видеонаблюдения, системы освещения. В целом, салон стал более светлым и аккуратным. В зимний период хорошо держит тепло. 

Реклама

О направлении

По состоянию на текущий момент на направлении присутствуют ревизоры. Будьте бдительны.

Время работы касс:
НАТИ Круглосуточно (Еж.)
Сходня Круглосуточно (Еж.)
Малино Не работает (Еж.)
Крюково Круглосуточно (Еж.)
Алабушево 00.00-02.00 (Еж.), 04.00-12.30 (Еж.), 13.30-16.30 (Еж.), 17.00-23.59 (Еж.)
Радищево 07.00-19.00 (Пн.-Сб.), 08.00-19.45 (Вск.)
Берёзки-Дачные 05.10-21.50 (Еж.)
Сенеж Не работает (Еж.)
Головково Не работает (Еж.)
Покровка 05.20-22.00 (Еж.)
Фроловское 05.50-17.20 (Пн.-Сб.), 07.50-19.20 (Вск.)
Стриглово (Стреглово) 06.00-18.40 (Пн.-Сб.), 06.30-18.25 (Вск.)
Ямуга 08.15-17.45 (Еж.)
Решетниково 05.20-22.00 (Еж.)
Путепроводная Не работает (Еж.)
Черничная Не работает (Еж.)
Конаковский Мох Не работает (Еж.)
Донховка Не работает (Еж.)
Московское Море Не работает (Еж.)
Межево Не работает (Еж.)
Кузьминка Не работает (Еж.)
Чуприяновка 05.00-20.00 (Еж.)
Лазурная Не работает (Еж.)

Станции с турнкиетами:

Пересадки на метро:
Москва (Ленинградский вокзал) Комсомольская, Комсомольская
Рижская Рижская
Останкино Бутырская
Петровско-Разумовское Петровско-Разумовская, Петровско-Разумовская

Поиск расписания

Откуда
Куда
Когда

Вход на сайт

 
slogin.info

Донат на хостинг

р.