Коконы (ревизоры) присутствуют на следующих направлениях: Ленинградское, Рижское, Савёловское, Казанское
Как обойти турникеты на станции...
Ярославское направление

Условные обозначения:
На станции установлены турникеты - На станции установлены турникеты
Турникетов нет, но касса работает круглосуточно - Турникетов нет, но касса работает круглосуточно
Касса работает не круглосуточно, время работы указано на странице со станцией - Касса работает не круглосуточно, время работы указано на странице со станцией
На станции есть терминалы предворительного оформления проездных документов. Взять билет от этой станции без сбора нельзя - На станции есть терминалы предворительного оформления проездных документов. Взять билет от этой станции без сбора нельзя
На станции нет касс - На станции нет касс

Информация о направлении

Контролёры


Направление обслуживается контролёрами Центральной Пригородной Пассажирской компании (ЦППК). Контров немного, ходят обычно парами, иногда с одним быдлочоповцем, которому часто пофигу, или с двумя быдлочоповцами, которыми уже далеко не пофигу. Очень редко могут согнать на электричку аж целый отряд быдлочопа, но, впрочем, это не проблема. Растягиваются (как правило) на 1,5-2 вагона.

На главном ходу контролёры появляются обычно от Пушкина (намного реже от Мытищ) и прочёсывают электричку до Сергиева Посада (затем на участке от Сергиева Посада до Александрова могут пойти обратно, раньше такое встречалось редко, но последнее время всё чаще). По пути от Москвы чаще идут с головы поезда, в обратном направлении - с хвоста. Также практикуют метод прочёсывания электрички двумя группами юнитов, двигающихся каждая через один вагон. Очень удобно ехать на электричке, которая до Пушкино делает остановки на главных, а дальше у каждого столба.

Контролёр-раннинг до 3-х вагонов на Ярославке реально выполнить на каждой платформе. Кстати, иногда у контров в электричках до Александрова, Фрязево (на Москву) месячные - они заходят в нужный электрон группами и ходят по нескольку раз.

На фрязевской ветке зло спавнится в Мытищах, и прочёсывает электричку до Гагаринской, где в 90% покидает свои позиции и, путём перехода путей в неположенном месте, ожидает обратную электричку. Перегон Фрязево - Монино проверяется по звёздам, если звёзды сойдутся - можно даже поспать (Внимание! Старайтесь не использовать платформ-кроссинг в этом месте - есть вероятность застрять на очень продолжительное время). По наблюдениям контра на Фрязевской ветке от Болшева на фрязевских электричках появляется чуть чаще, монинские проверяют реже, болшевские беспалевны; иногда бывают на Фрязинском ответвлении.

В Спутниках контры иногда бывают, но они весьма опытные и могут конкретно достать электричкера, от них лучше по возможности уходить дальше. Контролёр-дуринг - не заряженная карта на ветке Монино прокатывает в 95%. В спутниках до Болшево ситуация аналогичная.

Прочая информация о направлении


Основной подвижной состав направления - ЭД4М. Среди них очень много новых ЭД4М депо "Москва-2" с кондиционерами и новыми межвагонными переходами без возможности зефиринга. Также есть ЭД2Т и небольшое количество ЭР2Р и ЭР2Т, которые ходят в-основном до Александрова и Сергиева Посада. Спутниками в Мытищи, Пушкино и Болшево раньше ездили исключительно ЭМ4, сейчас в-основном ЭД4М со спутниковым салоном.

Направление не слишком опасное. Немного некомфортно может быть вечером в электричках до Александрова, а также на Фрязинском, Красноармейском ответвлениях и на участке Монино-Фрязево. По статистике, наибольшее количество актов вандализма на направлении происходит вечером в районе Фрязино.

Именно по Ярославскому ходу прошли первые в РСФСР электрички. Это произошло в 1929. Даже в 1980-е годы поезда на участке до Мытищ ходили куда быстрее. Главная причина нынешних низких скоростей- загруженность участка. 

Именно на Ярославке первыми появились Спутники, в 2004 году. К этому событию модернизировали все станции и платформы до Мытищ, положили плитку, сделали навесы и заборы нового типа. Первоначально эксплуатировались составы типа ЭМ4, модернизированные ЭР2, однако вскоре оказалось, что Эмочки эти крайне ненадёжны и крайне дорогие. По "скоростным" путям ездят также обычные электрички, преимущественно скоростные, с остановкой на Лосиноостровской. Выигрыш во времени от скоростной собаки - около 11 минут. Соответственно, часто можно на Мытищах сесть в первую подошедшую псину, но вскоре Вас обгонит другая электричка.

Особенности направления
  • Помимо главного хода, на Ярославке есть ответвления - после Мытищ на Фрязево - примыкание к Горьковскому направлению - и на Фрязино от Подлипок Дачных. По первому ответвлению большинство поездов идёт до Монино, а Спутники до Болшево и Монино. От Софрино есть ответвление на Красноармейск. Кроме того, ранее существовала ветка на Пирогово, популярная у туристов и дачников. Под выдуманным предлогом "малого пассажиропотока" пассажирское движение закрыто в 1997 году, полностью линия закрыта и разобрана в 2001. Подробнее можно прочесть в Википедии.
  • Основная черта Ярославки - фирменная серо-синяя окраска. В серо-синюю гамму красок покрашены составы, таблички на станциях, ограды.
  • Ярославка - самое загруженное направление МЖД. В часы пик интервалы движения поездов на таких станциях, как Мытищи, напоминают метрошные, все составы - строго 11 вагонов ЭД. Но всё равно, увы, часто в вагонах творится битком-райдинг.
  • Скорости на направлении низкие, особенно на участках Москва-Мытищи (из-за сильной загруженности участка), на ответвлении на Фрязино (в связи с большим количеством кривых на участке). На перегоне от столицы до Мытищ более-менее быстро едут только составы, идущие по путям для "Спутников" с остановкой на Лосиноостровской или вообще без остановки.
  • Из-за такого пассажиропотока между Москвой и Мытищами аж 4 пассажирских пути (что ничего особенного - на Участке Москва-Раменское эти 4 пути аж с 192* года). Но их не хватает - поезда на этом участке тащатся медленно.
  • Направление связи с метро практически не имеет - кроме вокзала, невдалеке от метро расположены платформы Москва-3 и Маленковская.
  • На направлении очень много торгашей и псевдоинвалидов. Благо электрички ходят часто, ждать другой состав недолго. И пассажиров хватает.
  • Скоростные (3 и 4) пути от вокзала до Лося с левосторонним движением.
  • Направление пересекается с БМО на посту 81 км, ст. Александров.
  • Единая тарифная зона по Москве заканчивается на платформе Лось.

Реклама

Поиск расписания

Откуда
Куда
Когда

Вход на сайт

 
slogin.info

Донат на хостинг

р.